Омск FM 103,5
                   Исилькуль FM 103,1                   Калачинск FM 101,7                   Тюкалинск FM 102,0                   Тара FM 102,4                   Называевск FM 105,8                   Москаленки FM 103,3                   Черлак FM 100,0                   Саргатское FM 107,5                   Скоро в эфире:
РАДИО-3 - 25 ЛЕТ!!! Помним всех и благодарны каждому!!! СПАСИБО вам , дорогие слушатели, за то, что все эти годы вы с нами! Пусть и впредь ваши сердца бьются в унисон с нашими! Радуйте своих любимых, балуйте их! Берегите любимых, цените их! Уделяйте любимым больше времени и своего внимания! Счастья вам, море хорошей музыки и позитивных эмоций!
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программная сетка Поздравления SMS Контакты

При строительстве дороги в обход Казахстана вместо щебня используют глину

18 Января 2019
Использование глины позволит сэкономить деньги при строительстве дороги за 700 млн рублей. Казахстан уже не перекроет там движение.

В Омской области продолжается строительство нового участка дороги Омск – Русская Поляна на 15-километровом отрезке Милоградовка – Алабота. Необходимость строительства этой дороги возникла после того, как Казахстан пригрозил перекрыть 6-километровый участок трассы Омск – Русская Поляна, проходящий по казахстанской территории.
Как сообщили в пресс-службе Минстроя, несмотря на низкие температуры, строительство трассы продолжается в Русско-Полянском районе. Стоимость работ по контракту составит более 717 млн рублей. Источник финансирования – бюджет Омской области.
Генеральный директор подрядчика ООО «СибРос» Виктор Загваздин отметил, что современные технологии позволяют выполнять работы даже зимой.
– На сегодня уже на 90 % выполнено снятие растительного слоя, на 42 % произведена отсыпка земляного полотна. Сейчас ведутся все работы, чтобы осенью этого года начать строительство дорожной одежды, – заявил Виктор Загваздин.
Для снижения стоимости всего объекта было решено использовать новые технологии при строительстве основания дороги – это будут суглинки, обработанные цементом.
Как отмечает первый заместитель директора, главный инженер КУ Омской области «Управление дорожного хозяйства» Александр Зверев, замена щебня цементом никак не повлияет на прочностные характеристики дорожного полотна: со временем цемент наберет прочность, и у дороги будет крепкое основание. Современная техника, в частности ресайклеры, позволяет хорошо утрамобовать глину с цементом. Подрядчик дает гарантию несущему слою этой дороги до 8 лет.
Новый способ снимает необходимость доставки на объект крупного щебня, а следовательно, позволит сохранить в рабочем состоянии верхний слой асфальта по всему Русско-Полянскому тракту, так как тяжелые большегрузы не будут продавливать основную магистраль.
Самые дорогостоящие работы – строительство асфальтобетонного покрытия – планируется провести в 2020 году. Дорога будет состоять из двух полос, ширина земляного полотна 12 метров, ширина асфальтобетонного покрытия – 8 метров, протяженность – более 15 километров.
(РИА «Омск-Информ»)
Короткая ссылка на новость: http://radio-3.ru/~353kw



   ООО "ТРИГОН", тел.: (3812) 30-47-67, e-mail: reklama@radio-3.ru
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программы Поздравления SMS Контакты