Омск FM 103,5
                   Исилькуль FM 103,1                   Калачинск FM 101,7                   Тюкалинск FM 102,0                   Тара FM 102,4                   Называевск FM 105,8                   Москаленки FM 103,3                   Черлак FM 100,0                   Саргатское FM 107,5                   Скоро в эфире:
РАДИО-3 - 25 ЛЕТ!!! Помним всех и благодарны каждому!!! СПАСИБО вам , дорогие слушатели, за то, что все эти годы вы с нами! Пусть и впредь ваши сердца бьются в унисон с нашими! Радуйте своих любимых, балуйте их! Берегите любимых, цените их! Уделяйте любимым больше времени и своего внимания! Счастья вам, море хорошей музыки и позитивных эмоций!
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программная сетка Поздравления SMS Контакты

Вялков заявил, что муниципальный транспорт – это стандарт обслуживания омичей

3 Декабря 2019
Частники должны равняться на то, как пассажиров обслуживают муниципалы. Это стандарт, достичь которого еще не удалось многим коммерсантам.

Глава департамента транспорта Александр Вялков заявил о том, что частные перевозчики в Омске должны равняться на муниципальные ПАТП № 8 и «Электрический транспорт» в части качества обслуживания пассажиров. По словам Вялкова, в муниципальном транспорте не только принимают все виды электронных проездных, но и объявляют остановку.
Ранее известный общественник Евгений Рабинович пожаловался в эфире «Радио России» в Омске на то, что в маршрутках не объявляют остановки, а схему маршрута печатают так мелко, что людям приходится разглядывать их с лупой.
– В муниципальном транспорте есть автоинформатор, который связан с ГЛОНАСС. Муниципальный транспорт – это стандарт транспортного обслуживания, к которому частникам нужно стремиться. Основная масса перевозчиков к этому стремится. Если есть замечания по необъявлению остановок, неблагоприятному состоянию салонов, то вы нам об этом сообщайте, – сказал Вялков.
По словам Вялкова, обиженные пассажиры и пассажиры, которых что-то не устраивает, должны жаловаться в департамент транпорта и звонить лицензиатам по телефонам, указанным в маршрутках.
– За комфорт пассажиров несет ответственность лицензиат, перевозчик. Они должны быть заинтересованы в качественном обслуживании. Если тебе здесь нахамили, то пассажир выберет альтернативный вид транспорта, – отметил чиновник в эфире радио ГТРК «Иртыш».
Правда, не совсем понятно, как можно бойкотировать машины одного маршрута, если альтернативы ему нет. И таких маршрутов в Омске масса.
(РИА «Омск-Информ»)
Короткая ссылка на новость: http://radio-3.ru/~o9qbk



   ООО "ТРИГОН", тел.: (3812) 30-47-67, e-mail: reklama@radio-3.ru
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программы Поздравления SMS Контакты