Городские дороги ремонтируют с использованием метода так называемой обратной пропитки.
Технология, разработанная министерством регионального развития РФ и соответствующая СНиПам, позволяет заделывать выбоины в холодную и сырую погоду.
«Асфальтовое покрытие очищается, прогревается горелками, затем выбоина заливается горячим битумом, засыпается щебнем и укатывается виброкатком. В зависимости от глубины выбоины прокладывается от одного до трех слоев битума и инертного материала. Такая „заплатка“ держится значительно дольше, чем, например, при использовании инертных материалов», — прокомментировал ремонтную технологию директор «Управления дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров.
В настоящее время аварийно-восстановительный ремонт проводится во всех округах города: на дорогах по улицам Лукашевича, Химиков, Звездова, Березовой, Богдана Хмельницкого, проспекте Мира, на развязке Ленинградского моста, Иртышской набережной. Ежедневно в этой работе задействовано от 5 до 8 специализированных бригад.
(ИА Время Омское)