Омск FM 103,5
                   Исилькуль FM 103,1                   Калачинск FM 101,7                   Тюкалинск FM 102,0                   Тара FM 102,4                   Называевск FM 105,8                   Москаленки FM 103,3                   Черлак FM 100,0                   Скоро в эфире:
Яндекс Календарь

Dance-Mix (16+)

24 апреля 2025 21:00 24 апреля 2025 22:00
Час танцевальной музыки

Счастливого пути (16+)

24 апреля 2025 21:05 24 апреля 2025 21:07
Обзор ситуации на омских дорогах
"Радио-3" - 30 лет с Вами и для Вас! Пусть и впредь ваши сердца бьются в унисон с нашими! Берегите любимых, цените их! Добра вам и взаимопонимания! Счастья и позитивных эмоций! Мирного неба, яркой любви и светлого будущего! Креативных идей и юношеского задора! "Радио-3" - вместе и навсегда!
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программная сетка Поздравления SMS Контакты

Чтобы возить омичей за 18 рублей, нужно 800 миллионов

22 ноября 2016
Департамент транспорта рассчитывает увеличить пассажиропоток до 40 %. Для этого придется серьезно перекроить маршрутную сеть в городе.

Новый директор департамента транспорта омской мэрии Алексей Мартыненко на заседании рабочей группы по вопросам совершенствования транспортного обслуживания рассказал о ситуации в отрасли и планах по спасению муниципальных ПАТП. Сам он пришел из 8-го пассажирского.
    По словам чиновника, в будние дни омичей обслуживают 424 автобуса, 109 троллейбусов и 67 трамваев. Частным перевозчикам выдано 2 615 маршрутных карт, 104 из них по суду будут изъяты. Кроме того, с января предусмотрено сокращение 27 коммерческих маршрутов, на которых работают 500 машин.
– Это позволит увеличить долю ПАТП до 40 %, сейчас она составляет 30 %. Чтобы увеличить до 60 %, нужно отменить еще 36 маршрутов, помимо 27, – пояснил Мартыненко. – Одновременная отмена такого количества маршрутов приведет к значительному ухудшению транспортного обслуживания населения. На втором этапе программы, в 2017–2018 годах мы перестроим маршрутную сеть. Приоритет будет отдан большим автобусам ПАТП и троллейбусам. Подвозящие маршруты будут обслуживаться небольшими автобусами.
    До 2016 года все перевозки в Омске велись по регулируемым тарифам. Сейчас оставили регулируемыми только те, где предоставлялись субсидии.
– Здесь есть несколько вариантов: первый – маршрутки работают по тарифу РЭК 18 рублей, в автобусах – 22 рубля. Разница в тарифе приведет к резкому снижению числа пассажиров в ПАТП, это приведет к их банкротству, – отметил глава дептранса. – Второе – сократить плату за проезд в автобусах до 18 рублей, тогда в год потребуется на субсидии 800 миллионов. Заложенных в бюджет 251 млн рублей будет недостаточно.
    По словам Мартыненко, если не увеличить отчисления муниципальным ПАТП, уже в январе они обанкротятся.
– ПАТП за 2012–2014 годы должны 108 миллионов. Мэрия на 1 января 2017 года будет должна ПАТП 200 миллионов. Если мы заложим в бюджет 251 миллион, то в январе ПАТП обанкротятся, – заявил руководитель департамента. – 250 миллионов – это закрытие долгов прошлых лет. Что нужно сделать? Нужно привести частных перевозчиков к равным условиям. Нужно оптимизировать работу ПАТП и увеличить объем перевозок.
    Отмена 99-го решения горсовета, которое предусматривает компенсации перевозкам, неминуемо приведет к банкротству муниципальных парков.
– Если отменить 99-е решение, то ПАТП могут просто обанкротиться или увеличится стоимость проезда, – сказал депутатам Алексей Мартыненко. – На это никто не пойдет. Там работают 4 500 человек. Если они потеряют работу – это моя ответственность.
    Он добавил, что в тех регионах, где разрушили муниципальный транспорт, его сейчас спешно восстанавливают. Омску не нужно повторять этот эксперимент.
(РИА «Омск-информ»)
Короткая ссылка на новость: https://radio-3.ru/~jw7Di



   ООО "ТРИГОН", тел.: (3812) 30-47-67, e-mail: reklama@radio-3.ru
Главная страница О Радио-3 Реклама Ведущие Программы Поздравления SMS Контакты